Престижную четырехдверку Kia с новым дизайном отправили на экспорт. Как и прежде, за пределами домашнего рынка модель представлена с атмосферником V6 3.5 или в виде гибрида HEV с установкой на базе турбочетверки 1.6. Седан Kia K8 в строю с 2021 года, он пришел на смену модели, которая в Корее носила индекс K7, а в других странах была известна под именем Cadenza. «Восьмерка» является самой престижной легковушкой марки с ДВС – выше нее в гамме только четырехдверка Kia K9 на заднеприводной платформе. На родине Kia K8 обновили еще летом прошлого года. Но только сейчас такой седан выходит на экспортные рынки: объявлено, что рестайлинговая модель уже доступна к заказу в странах Ближнего Востока, хотя цен в свободном доступе пока нет. На Ближнем Востоке уже принимают заказы на обновленный седан Kia K8, но цен еще нет На Ближнем Востоке уже принимают заказы на обновленный седан Kia K8, но цен еще нет На Ближнем Востоке уже принимают заказы на обновленный седан Kia K8, но цен еще нет Снаружи и внутри ближневосточная четырехдверка повторяет версию для Кореи. Kia K8 достались вертикальные блоки фар, между которыми вдобавок имеется светящаяся полоска. Вместо радиаторной решетки с ромбами появилась сплошная заглушка – саму решетку перенесли ниже. Другими также стали бамперы, плюс изменен диодный рисунок задних фонарей. Длина обновленного седана равна 5050 мм, что на 35 мм больше, чем у предшественника. Колесная база – прежние 2895 мм. Экспортной модели положены 18- и 19-дюймовые диски, тогда как на родине для четырехдверки еще предусмотрены 17- и 20-дюймовые. В салоне – новые руль, табло и блок управления «климатом». Дефлекторы обдува представляют собой единую линию (прежде центральные воздуховоды были отдельными), перекомпонован тоннель. В списке оборудования рестайлингового ближневосточного седана также заявлены: обивка Nappa, подогрев и вентиляция кресел, две беспроводные площадки для зарядки гаджетов, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Технику менять не стали. На Ближнем Востоке седан Kia K8 предложен с бензиновым атмосферником V6 3.5 (296 л.с.) и классическим восьмиступенчатым автоматом. В некоторых странах региона еще можно купить гибрид HEV (то есть без возможности зарядки от электросети) с турбочетверкой 1.6 и электромотором, встроенным в шестиступенчатый автомат. Привод только передний. В Корее линейка седана также включает младший четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (198 л.с.) и газовую версию V6 3.5 (240 л.с.). Кроме того, на домашнем рынке седан с бензиновой «шестеркой» бывает полноприводным. Дореформенный седан Kia K8. Например, в ОАЭ прежняя модель в пересчете на наши деньги по актуальному курсу обойдется минимум в 3,35 млн рублей Дореформенный седан Kia K8. Например, в ОАЭ прежняя модель в пересчете на наши деньги по актуальному курсу обойдется минимум в 3,35 млн рублей Дореформенный седан Kia K8. Например, в ОАЭ прежняя модель в пересчете на наши деньги по актуальному курсу обойдется минимум в 3,35 млн рублей Чуть позже обновленная четырехдверка Kia K8 доберется до Казахстана и Узбекистана. Что же касается России, то у нас «восьмерка» официально никогда не была представлена. Впрочем, благодаря стараниям некоторых дилеров в РФ можно приобрести «параллельные» седаны – уже с новым дизайном.
