Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Кроссовер нового бренда Shangjie уже доступен к заказу. Модель предложена как с гибридной установкой, так и в виде полноценного электрокара.

О создании марки Shangjie компании Huawei и SAIC объявили в июле. Это, напомним, уже пятый совместный автомобильный бренд IT-гиганта, вместе с остальными он входит в альянс HIMA (также включает марки Stelato, Aito, Luxeed и Maextro – их партнерами являются BAIC, Seres, Chery и JAC соответственно). В июле же был анонсирован первенец Shangjie – кроссовер H5. Презентацию паркетника для китайских СМИ провели 25 августа, в тот же день озвучили предварительные цены и начали принимать заказы. Ну а публичная премьера паркетника Shangjie H5 состоялась в рамках проходящего в эти дни автосалона в Чэнду.

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Кроссовер получил довольно простенькую внешность. У него фары привычной формы, гладкая панель спереди, обычные ручки дверей и сделанные в виде единой плашки задние фонари. Длина – 4780 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1664 мм, колесная база – 2840 мм. Модели положены 19- или 20-дюймовые колеса. Объем багажника – 601 литр.

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Интерьер тоже оформлен в общекитайском стиле. Тут раздельные экраны приборки (10,25 дюйма) и мультимедийной системы (15,6 дюйма), трехспицевый приплюснутый руль и двухэтажный центральный тоннель, в верхней части которого расположены площадка для беспроводной зарядки смартфона (50 Вт) и два неприкрытых подстаканника. Поверх передней панели – дополнительный динамик. Разумеется, вся электроника – от Huawei.

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

В списке оборудования еще заявлены: панорамная крыша, адаптивная атмосферная подсветка (меняется в такт музыке), подогрев и вентиляция передних сидений, система распознавания лиц и автопилот Huawei ADS 4.0 с лидаром над лобовым стеклом.

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Shangjie H5 предложен с гибридной или полностью электрической установками. Первая модификация – это работающий в режиме генератора атмосферник 1.5 (98 л.с.), 204-сильный электромотор на задней оси и батарея емкостью 32,6 кВт*ч. Только на электротяге такой кроссовер проедет 235 км по китайскому циклу CLTC. Электрокар тоже исключительно заднеприводный. «Простые» версии имеют тот же 204-сильный мотор и аккумулятор на 64,6 кВт*ч, запас хода – 525 или 535 км в зависимости от комплектации. Более продвинутые исполнения электрокросса оснащены 245-сильным двигателем и батареей емкостью 80 кВт*ч, дальнобойность – 640 или 655 км. У электроверсии спереди есть дополнительный багажник объемом 124 литра (крышка – с сервоприводом).

Shangjie H5 от SAIC и Huawei с простеньким дизайном начинает карьеру с ошеломительного успеха

Сейчас за кроссовер Shangjie H5 просят 169 800 – 209 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,9 млн – 2,4 млн рублей по текущему курсу. К слову, несмотря на простенький дизайн экстерьера паркетник приглянулся китайской публике: всего за час с момента открытия предзаказов модель собрала свыше 25 000 заявок, а на следующий день – уже более 50 000! Старт «живых» продаж намечен на 23 сентября. Скорее всего, реальные цены окажутся чуть ниже предварительных.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *