Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Компания Porsche объявила, что премьера нового, полностью электрического Cayenne состоится 19 ноября в Дубае. Старый бензиновый Cayenne при этом останется в строю, причём надолго.

Porsche сейчас переживает финансовый кризис из-за того, что в начале десятилетия переоценила рыночный потенциал электромобилей, вложила в них кучу денег, а продажи в итоге оказались слабыми. На долю «электричек» сейчас приходится 23% от общего объёма продаж Porsche. В прошлом месяце у компании появился новый гендиректор — Михаэль Ляйтерс, он сменил на этом посту Оливера Блюме, которому оказалось очень тяжело совмещать руководящие должности в Porsche и в материнском концерне Volkswagen. Сейчас Porsche в авральном порядке разрабатывает новые бензиновые модели, ну а те электромобили, что разрабатывались давно и уже почти готовы, тоже выйдут на рынок.

Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Электрический Porsche Cayenne Electric был впервые засвечен в камуфляжной обёртке ещё летом прошлого года, с тех компания выпустила десятки посвящённых ему пресс-релизов, рассказывающих о том, какой Cayenne Electric будет прогрессивный и замечательный. В сентябре этого года был раскрыт интерьер Cayenne Electric, он вызвал бурю негодования у ортодоксальных поклонников Porsche засильем экранов и сенсорной эргономикой.

Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Некоторые технические особенности Cayenne Electric тоже уже известны. В основе кроссовера лежит модульная платформа PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой архитектурой, первым эту платформу получил представленный в начале прошлого года электрический Porsche Macan. Топ-версии Cayenne Electric будут располагать мощностью порядка 1000 л.с. и смогут с лёгкостью буксировать прицеп массой 3,5 т. Достойную манёвренность обеспечит активная электрогидравлическая подвеска.

Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Ёмкость батареи — 113 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составит около 600 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки батареи — 400 кВт, пополнить на такой мощности заряд с 10% до 80% можно всего за 16 минут. В виде опции для Cayenne Electric будет предлагаться беспроводная индукционная зарядка мощностью 11 кВт: источник в виде 50-килограммовой плиты укладывается на пол, кроссовер наезжает на него, подвеска автоматически опускает кузов в максимально низкое положение, после чего, собственно, начинается зарядка. КПД беспроводной зарядки — 90%, то есть 10% — это плата за то, чтобы не возиться с кабелем.

Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Новый Porsche Cayenne представят на следующей неделе, отменять уже поздно

Сказать, что мир с большим энтузиазмом ждёт электрический Cayenne, было бы сильным преувеличением. Porsche сегодня это понимает, а потому бензиновый Cayenne третьего поколения, что выпускается с 2017 года, продолжит карьеру, и, возможно, будет сходить с конвейера даже в следующем десятилетии, впереди его ждут очередные обновления — технические и косметические.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *