Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

На производственной родине уже объявлены комплектации и цены компактного паркетника Kait. Как и ожидалось, технику пятидверка разделила с донором.

Накануне компания Nissan провела в Бразилии для местных журналистов первый показ кроссовера Kait. А теперь раскрыты все характеристики и опубликован прайс-лист. Напомним, совершенно новой разработкой паркетник не является – это переименованный и модернизированный Nissan Kicks предыдущего поколения на платформе V. Со временем Kait вытеснит донорскую пятидверку, которая до сих пор присутствует в продаже с «фамилией» Play. Приставка старому Киксу понадобилась для того, чтобы его не путали с моделью второй генерации на тележке CMF-B. Производство всех упомянутых кроссоверов ведется на бразильском заводе Nissan.

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Nissan Kait и донорский Nissan Kicks Play

У Kait кузов от «первого» Kicks, но дизайн все же свой. Кроссоверу достались двухэтажная головная оптика, новые бамперы, капот и радиаторная решетка. Еще заменили багажную дверь и фонари, задний номерной знак перенесли ниже. Паркетник по умолчанию имеет 17-дюймовые колеса.

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Длина Nissan Kait составляет 4304 мм, что на 6 мм меньше, чем у донора. Высота увеличена на миллиметр – теперь 1611 мм. Ширина и колесная база остались прежними – 1760 и 2620 мм соответственно. Совпадает и объем багажника – 432 литра. «Второй» Nissan Kicks крупнее: длина бразильской версии – 4365 мм, расстояние между осями – 2655 мм. Грузовой отсек этого кросса вмещает 470 литров.

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Интерьер старого Кикса тоже доработан. Внутри Nissan Kait – модернизированная передняя панель с прямоугольными боковыми дефлекторами обдува вместо круглых. Другим стал и блок управления «климатом». Начальные версии Kait имеют 8-дюймовый планшет мультимедиа, тогда как у «первого» Kicks в базовой и «средней» комплектациях идет 7-дюймовый экран. Более богатые исполнения Nissan Kait получили экран диагональю 9 дюймов (донорскому SUV такой не положен).

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Всего у нового паркетника четыре варианта исполнения. В списке оборудования самого дешевого Nissan Kait Active также значатся: светодиодная оптика, тканевая обивка, кондиционер, камера заднего вида и круиз-контроль. В следующей комплектации Sense Plus появляются системы автоторможения и слежения за разметкой. Kait Advance Plus – это еще беспроводная зарядка для смартфона и 7-дюймовый дисплей в приборке. Наконец, топовая версия Exclusive имеет «кожаную» обивку, климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз» и систему мониторинга «слепых» зон. Прежний Kicks Play беднее.

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Как и ожидалось, технику Kait разделил с донорским паркетником. Под капотом установлен атмосферник 1.6, который традиционно для Бразилии питается как бензином (110 л.с.), так и этанолом (113 л.с.). Мотор работает в паре с вариатором. Новый Кикс в Южной Америке представлен с турботройкой 1.0 (120 л.с. на бензине и 125 л.с. на этаноле) и шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод в любом случае только передний, хотя, например, в США у «второго» Кикса есть полноприводная версия (там модель предложена с четырехцилиндровым атмосферником 2.0 и CVT).

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Бюджетный кроссовер Nissan Kait на базе старого Kicks полностью рассекречен

Nissan Kait оценили в 117 990 – 152 990 реалов, что эквивалентно примерно 1,7 млн – 2,2 млн рублей по текущему курсу. Базовый старый Nissan Kicks Play там стоит столько же, сколько и самый доступный Kait. А Кикс второго поколения бразильцам обойдется минимум в 166 990 реалов (2,4 млн рублей). В следующем году Kait бразильского производства начнут поставлять и в другие страны Латинской Америки.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *