Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты исследования, в котором специалисты изучили удовлетворённость и лояльность владельцев автомобилей бренда. Оказалось, что 78% респондентов готовы к повторной покупке автомобиля марки, а 91% признали, что их ожидания от владения полностью оправдались. Исследование также выявило, какие характеристики кроссоверов Jaecoo российские покупатели ценят в своих автомобилях. Более 85% респондентов указали дизайн как основной фактор, повлиявший на выбор. На втором месте оказалось оптимальное соотношение цены и качества, что назвали важным 70% владельцев. Среди других отмеченных параметров — эргономичность салона (46,2%), высокий дорожный просвет (42,3%) и убедительная динамика разгона (33,7%). Опрос также позволил составить обобщённый портрет владельца Jaecoo. В большинстве случаев это мужчины (80%) средним возрастом 42 года. Профессиональная деятельность владельцев автомобилей бренда чаще всего связана со сферами инжиниринга, производства и IT-технологий. 