Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

«Горячая» пятидверка Genesis дебютировала в статусе концепта. При этом глава марки намекнул на то, что «сарай» вполне может выйти на рынок, пусть и лимитированным тиражом.

Вообще, концептуальный универсал Genesis G90 Wingback впервые продемонстрировали еще в конце ноября. Он дебютировал в рамках презентации серийного первенца спортивного суббренда Magma – паркетника GV60 Magma. Причем то был ходовой прототип, на нем приехал Люк Донкервольке, креативный директор Genesis (премиальная марка принадлежит компании Hyundai). Но лишь сейчас G90 Wingback удостоен отдельного пресс-релиза.

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

За основу взяли стандартный седан G90 длиной 5275 мм и с колесной базой 3180 мм (у четырехдверки еще есть растянутая версия). Сообщается, что дизайн универсала «визуально выдает в нем продукт Magma». 

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

«Сарай» получил внушительный обвес, расширенные колесные арки, особые 22-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и выставленные напоказ сдвоенные круглые патрубки выпускной системы. На багажной двери установлены два спойлера.

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

В салоне – спортивные кресла и трехспицевый руль вместо двухспицевого у исходного седана. В отделке интерьера универсала использован «похожий на замшу» материал под названием Chamude.

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

А вот о технике Genesis G90 Wingback не рассказали. Седан оснащается бензиновым мотором V6 3.6 T-GDI с двойным наддувом, который вдобавок может иметь 48-электрический нагнетатель e-S/C. На четырехдверке стандартный двигатель выдает 380 л.с., с довеском – 415 л.с. Седан комплектуется классическим восьмиступенчатым автоматом. Исходный «короткий» G90 бывает как с задним, так и с полным приводом.

Genesis G90 превратился в «заряженный» универсал Wingback

О планах отправить универсал в серию в Genesis прямо не заявили. Однако, по словам Люка Донкервольке, концепт является «мостом между Magma и программой эксклюзивных автомобилей One of One». Стало быть, пятидверку вполне могут выпустить мелкосерийным тиражом. Если, конечно, найдутся желающие.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *