Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Производство представленного в прошлом году гибридного суперкара Bugatti Tourbillon с атмосферным V16 начнётся только в 2026 году, но купить его уже нельзя — Мате Римац подтвердил, что все запланированные к выпуску 250 экземпляров распроданы. Желающим приобрести новенький Bugatti в обозримой перспективе придётся подождать других моделей, которые, скорее всего, будут в той или иной степени родственными по отношению к Tourbillon.

Премьера Bugatti Tourbillon состоялась в июне прошлого года, после неё компания Bugatti стала раскрывать некоторые интересные подробности о конструкции нового суперкара и анонсировала дорогостоящие опции — например, пакет Équipe Pur Sang с восемью выхлопными трубами. «Голый», если так можно выразиться, Tourbillon стоит от 3,8 млн евро, но, полагаем, что с учётом опций цена каждого экземпляра уверенно превысит 4 млн евро.

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

На днях Мате Римац, основатель компании Rimac и гендиректор совместного предприятия Bugatti Rimac, заявил на пресс-конференции немецкого делового издания Automobilwoche, что ни одного непроданного Bugatti Tourbillon не осталось, все производственные слоты забронированы за конкретными людьми, первые экземпляры будут отгружены клиентам в следующем году, последние — в 2029 году. К тому времени Bugatti наверняка представит другие модели, чтобы богатеи со всего света не скучали и обеспечили Bugatti капиталом на следующее десятилетие.

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Напомним, что Tourbillon оснащён plug-in гибридной силовой установкой, в состав которой входят высокооборотный атмосферный 8,3-литровый бензиновый двигатель V16 (1000 л.с.), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, один электромотор на задней оси (340 л.с.), два электромотора на передней оси (каждый выдаёт 340 л.с.) и Т-образная литий-ионная батарея (24,8 кВт·ч), расположенная в центральном тоннеле и за салоном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 1800 л.с. До 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 с, максимальная скорость — 445 км/ч.

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Именно созданный с нуля атмосферный V16, способный крутиться до 9000 об/мин, покорил клиентов Bugatti, ведь аналогов у этого в мотора в мире сейчас нет и вряд ли появятся. Мате Римац, даром что сам начинал с электромобилей, вовремя уловил смену тренда в высшем эшелоне авторынка и настоял на том, что новому базовому суперкару Bugatti, пришедшему на смену Chiron, нужен новый выдающийся двигатель внутреннего сгорания, а не электрическая силовая установка.

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Bugatti распродала весь тираж суперкара Tourbillon ещё до начала его производства

Добавим, что в ноябре Bugatti завершила производство трекового суперкара Bolide с двигателем прошлого поколения — 8,0-литровым наддувным W16, и теперь клиенты ждут нового трекового суперкара с кричащим атмосферным V16. Наверняка Bugatti даст им то, чего они хотят, особенно если Мате Римацу удастся реализовать свою задумку и полностью взять компанию Bugatti под свой контроль, выкупив долю Porsche в СП Bugatti Rimac.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *